Сочинение "профессия моей мечты". Cочинение «Профессия моей мечты Какой должны быть профессия моей мечты эссе

Иванова Юлия 5- б класс МБОУ "СОШ №3" города Пикалёво. Руководитель: Иванова Екатерина Александровна

У каждого человека, ребенка или взрослого, есть свои мечты. Я думаю, что людей, которые бы не мечтали о чем-нибудь в своей жизни, просто не бывает. Мечты могут быть маленькие и большие, сбыточные и несбыточные, реальные и фантастические.

Скачать:

Предварительный просмотр:

У каждого человека, ребенка или взрослого, есть свои мечты. Я думаю, что людей, которые бы не мечтали о чем-нибудь в своей жизни, просто не бывает. Мечты могут быть маленькие и большие, сбыточные и несбыточные, реальные и фантастические.

У меня тоже есть очень разные мечты. Их довольно много. Но главная моя мечта пока одна – стать врачом, когда я стану взрослой. Я понимаю, что для достижения своей цели мне нужно хорошо учиться, поэтому я прилагаю к учебе все свои силы.

Мне хотелось бы рассказать, почему я мечтаю стать именно детским врачом.

Именно желание помогать людям и делать доброе дело заставляет выбирать профессию врача. Собственно, в этом и состоит сущность медицины. Только делать это не так легко и просто, как кажется. Но если человек ради благой цели не боится рутины и готов преодолевать любые трудности, он станет настоящим профессионалом и будет получать моральное удовлетворение от своей повседневной работы. Древний ученый Авиценна сказал так: "Врач должен обладать глазами сокола, руками девушки, мудростью змеи и сердцем льва".

Самоотверженность и бескорыстие, любовь к людям и стремление им помочь - неотъемлемые качества современного врача. Через всю свою жизнь он должен пронести слова из клятвы Гиппократа: "В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного".

Если человек будет стремиться к своей цели, то его мечты осуществятся. Поэтому я верю, что если буду очень стараться, то моя мечта стать врачом сбудется, а также сбудутся и другие мои мечты.

Профессия моей мечты Проект выполняли: Ученица 3 «А» класса МАОУ «Лицей» Селиванова Анна Руководитель: Карпова Л.С.

Хочу стать учителем Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые Америки Оставались неоткрытыми. И не быть бы нам Икарами, Никогда б не взмыли в небо мы, Если б в нас его стараньями Крылья выращены не были. Без его бы сердца доброго Не был мир так удивителен. Потому нам очень дорого Имя нашего учителя! Вероника Тушнова

Гипотеза Гипотеза: чтобы стать хорошим учителем, нужно прививать интерес к профессии с детства. А знания по выбранной профессии, полученные еще в детстве, обязательно пригодятся тебе в жизни

Объектом моего исследования является профессия учителя Цель моей работы - обобщить пути формирования интереса к профессии. Задачи: Рассмотреть, влияние профессий родителей, родственников на выбор школьником будущей профессии. Показать роль положительного примера в повышении интереса к профессии. Обобщить полученные знания через Интернет о профессии учителя Рассказать о пользе полученных знаний, умений и навыков.

Беседы с бабушкой Мне нравиться слушать бабушкины рассказы о школе. Я с интересом рассматриваю старые бабушкины книги и тетрадки.

Бабушка в школе Сельский учитель- не просто призванье! Нужно сердцем понять и душой прикипеть! Сельский учитель! Тебя прославляя, В твою честь, день и ночь, соловьи будут петь! Ты всем сердцем горячим любишь Россию. И детей научила любви той земной! Ты - России сестра, в ней черпаешь все силы, Чтоб село не исчезло на карте земной!

Бабушка с учениками

Сейчас моя бабушка помогает мне в учебе. Именно она научила меня читать по букварю, когда мне было пять с половиной лет. Глядя на неё ,я поняла, что хочу быть учителем, хочу приносить людям знания и радость

Я с раннего детства играла в школу. Учила кукол читать и писать. Мне очень нравится моя первая учительница Лилия Семёновна. Надеюсь, что моя мечта осуществится, и когда – нибудь, я тоже стану учителем

Тест «Будешь ли ты учителем» Чтобы проверить, смогу ли я быть учителем, я прошла тест. 1.Любишь ли ты общаться с детьми? А)да Б)не очень В)нет 2.Любишь что-то объяснять кому-то, что бы дошло? А)да Б)не очень В)нет 3.Раздрожает ли тебя шум, суета, доставляемая детьми? А)да Б)не очень В)нет 4.Способны вы привлечь внимание аудитории? А)да Б)не очень В)нет 5.Нравится ли тебе учиться в школе?(да)

Нарисовала рисунки для выставки «Кем я хочу стать в будущем»

Рисунки моих одноклассников

Результаты анкетирования Профессию модельера выбрали - 3 человека, профессию военного -7 человек, поваром хотят стать 2 человека,продавцами-2 человека,пожарными-2 человека,бизнесменами-2 человека,парикмахером-1 человек,певицами-2 человека,футболистом-1 человек, учителем хочет стать 1 человек. Ответы одноклассников поразили меня. Из 25 опрошенных, только одна девочка, кроме меня, хочет стать учителем, вернее, воспитателем в детском саду.

Выпускники школы, которые стали учителями

Почему становятся учителями? Детская мечта По примеру родителей или родственников По примеру любимого учителя Радость общения с детьми Жизненные обстоятельства Востребованость профессии

Главные качества учителя Терпеливость Доброта Порядочность Честность Открытость Уважение к людям Оптимизм Доброжелательность Дружелюбие Сдержанность Достоинство Патриотизм Душевная чуткость Уравновешенность Интерес к воспитаннику

Вывод Мой багаж знаний ещё не очень большой. Но он уже приносит пользу мне и людям. Через беседы, положительный пример учителей, интересную информацию с Интернета, мне привили интерес к профессии. В этом большая заслуга моих родителей и бабушки, которая выбрала себе профессию по душе.

Управление образования и молодежной политики

администрации Лысковского муниципального района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя школа №3 г. Лысково

Номинация «Творческие работы»

Сочинение на тему

«Профессия моей мечты»

г. Лысково, 2016 г.

Сейчас я учусь в девятом классе, и, совершенно естественно, что мне нужно определяться с будущей профессией уже сейчас, так как мне предстоит решить: останусь я в школе и пойду в десятый класс или буду поступать в средне-профессиональное учебное заведение. На тему своей будущей профессии я задумывалась уже с пятого класса. Мои желания менялись тысячи раз, но теперь я, наконец, определилась.

Путём построения длинных логических цепочек и раздумий я решила, что хочу стать судебно ‒ медицинским экспертом. Очень странный выбор для психически уравновешенного подростка, ведущего достаточно активный и позитивный образ жизни. Что же подтолкнуло меня на выбор этой специфической профессии?

Мне всегда интересно изучать биологию, узнавать о возможностях человеческого организма, о его строении и особенностях. Но в такой же степени мне нравится читать детективы и решать логические задачи.

Когда я думала, куда же я пойду: в медицинский институт или в школу полиции, я решила составить списки всех «плюсов» и «минусов» профессий, которые я смогу получить, закончив выбранные мной учебные заведения. В итоге я поняла, что каждая профессия имеет примерно одинаковое количество «плюсов» и «минусов». Тогда я стала думать: «Что же мне делать!?». Ведь я не могу выбирать между двумя этими направлениями, когда мне в одинаковой степени нравится и медицина, и работа в полиции.

Однажды, читая очередной детектив, я узнала о такой профессии, как судебно-медицинский эксперт и поняла, что эта профессия подходит мне идеально. Она сочетает в себе и медицину, и возможность разгадывать логические задачи. И потом, это достаточно прибыльная профессия. Конечно, я надеюсь, что когда-нибудь во всём мире будет мир, и люди, наконец, очнутся и перестанут убивать друг друга, но случится это, к сожалению, не скоро.

На мой взгляд, профессия судебно-медицинского эксперта, мягко говоря, непростая, требует ответственности и трудолюбия. Ведь если у эксперта будет недостаточно знаний или же он будет лениться, он не сможет установить точную причину смерти, по следствию чего могут осудить совершенно невиновного человека.

В наше время процветает коррупция. И некоторые эксперты, за определённую плату, подделывают документы и пишут ложную причину смерти, из-за чего за решёткой оказываются невиновные люди. На мой взгляд, это неприемлемо! Не понимаю, как эти люди себя после такого могут экспертами называть!?

Эта профессия требует глубоких познаний в медицине, мне придётся решать не только логические задачи, но и достаточно сложные генетические загадки. Для этого мне нужно много работать над своими познаниями в медицине, а также развивать дедукцию, логику и аналитические способности. На моём пути будет много сложностей, но я уверена, что справлюсь и стану высококвалифицированным судебно-медицинским экспертом, который будет трудиться на благо общества. Для этого я собираюсь закончить одиннадцать классов Средней общеобразовательной школы №3 города Лысково, затем поступить в Нижегородскую государственную медицинскую академию на специальность «Лечебное дело», кафедра судебной медицины. После того, как я отучусь шесть лет в НижГМА, я пройду ординатуру по специальности, и только после этого я смогу работать по выбранной мной профессии. Мне предстоит сложный путь, но я надеюсь, что справлюсь, и у меня всё обязательно получится.















Муниципальное казённое образовательное учреждение

Северного района Новосибирской области

Северная средняя школа

Детский познавательный проект: «Профессия моей мечты»

Парикмахер

Выполнили:

ученица 2 «б» класса

Будько Ульяна.

Руководитель: О.Ю.Драган

Северное 2014г.

Паспорт проекта.

Вид проекта: Детский познавательный.

Тема: Парикмахер.

Объект исследования: Работа парикмахера.

Цель проекта: Исследовать работу парикмахера.

Задачи:

    Узнать об особенностях работы;

    исследовать необходимое оборудование и приспособления;

    научиться плести косички, делать красивые хвостики, простые причёски.

Основные направления реализации проекта:

    Изучение методов работы парикмахеров;

    приобретение необходимого оборудования для домашнего использования;

    экскурсия в парикмахерскую;

    оформление проектной деятельности.

Гипотеза: Я предполагаю, что работа парикмахера очень интересная, так как она связана с постоянным познанием чего-то нового.

Мода постоянно меняется, и меняются причёски и парикмахер должен следовать моде, постоянно учиться и совершенствовать свои навыки и умения.

Планируемые результаты: Я научусь плести косички, делать хвостики, и простые причёски.

Я решила исследовать работу парикмахера потому что, моя мама хоть и работает воспитателем детского сада, но всегда сама делает очень красивые причёски себе, мне и всем кто её попросит. Она так умело накручивает волосы на бигуди, плетёт красивые косички на моих длинных волосах, что мне тоже захотелось научиться плести косички и делать красивые причёски, но оказалось, что это не так просто и этому тоже нужно учиться.

Моя работа началась с того, что мама начала учить меня как правильно нужно расчесывать мои длинные волосы. Как оказалось и этому тоже нужно учиться. Мама сказала, что мокрые волосы нельзя расчёсывать, так как они могу легко повредиться и поэтому мы расчесываем только высохшие волосы. Начинаем расчесывать с кончиков, постепенно поднимаясь к корням волос, это делается, потому что запутываются волосы с кончиков, и мы расчесываем самые запутавшиеся волос. Так мама научила меня правильно расчесывать волосы.

Следующим моим шагом стало то, что я начала учиться правильно и хорошо делать хвостики с начало на куклах, потом на манекене, который мне купила мама, а затем пыталась красиво сделать хвостики маме, как это у меня получалось можно увидеть на фото.

И так этому я научилась, переходим к косичкам. Косички я училась заплетать с начало на пластилиновых палочках, так оказалось нагляднее, мама показывала как необходимо правильно плести, и к тому же пластилин не путается так как пряди волос. С переменным успехом я научилась заплетать пластилиновые косички.

Переходим к манекену: на манекене оказалось всё намного сложнее, волосы путались, не хотели ровно и красиво ложиться, я приходила в ужас, и желание заплетать пропадало, но меня поддерживала мама. Мои первые косички были слабенькие неказистые и мне совсем не нравились, но мама настаивала, что нужно продолжать и всё точно получится. И вот начало получаться, я была очень рада.

С манекена я перешла на мамину голову, и тут меня ждало разочарование, так как волосы манекена и мамы оказались совершенно разными, и всё пришлось начинать с начало, волосы путались, не хотели заплетаться, но я была настойчивой, и у меня всё получилось. Мои косички с каждым разом становились всё лучше и лучше. Я была очень рада.

И так я научилась самым простым приёмам парикмахерского искусства, пришло время заняться, чем более сложным.

Я начала учиться накручивать волосы на бигуди, с начало на манекене.

Оказалось это тоже не просто, у манекена были длинные волосы. Я накрутила несколько бигуди на волосы, стараясь делать аккуратно, так как это тоже важно для работы парикмахера

На коротких волосах стало получаться, и я решила попробовать на волосах средней длины (маминых), это оказалось очень тяжело, а когда наблюдаешь, как мама накручивает мои длинные волосы на бигуди, всё кажется очень просто. Я сделала вывод, что всему нужно учиться и прикладывать много сил и старания.

Делать стрижки мама мне разрешила на своих кукла, конечно, подстригать кукол не так интересно, но всё же мой первый опыт был неудачным, волосы подстриглись неровно, клочками. Я испортила много кукол, пока не получилось ровно и красиво, а мама разрешила мне подровнять ей кончики волос.

Заключительным этапом моей работы стал поход в настоящую парикмахерскую. Мне там очень понравилось, вежливые работники мне показали всё необходимое оборудование и рассказали, как пользоваться теми или иными приспособлениями, какими средствами для укладки волос они пользуются, оказалось почти, такими как пользуется моя мама. Меня поразило разнообразие расчесок и щёток и разнообразие краски для волос, лаков, пенок, гелей, муссов и других жидкостей для укладки волос, а так же разнообразие насадок для фенов.

Побывать в настоящей парикмахерской для было настоящим чудом, я очень заинтересовалась это профессией, может когда я вырасту я поменяю своё мнение и выберу другую профессию, но навыки, полученные в процессе моего проекта мне пригодятся в будущем я, как и мама, смогу делать причёски себе и всём желающим при условии что я буду совершенствовать их.

Профессия моей мечты

Существует очень много разных профессий. И каждая из них по-своему уникальна.

Кто-то лечит людей и видит в этом своё призвание, кто-то воспитывает детей,

а кто-то мечтает бороться с преступностью. Одним словом, каждый пытается найти своё место в жизни и считает, что его профессия самая востребованная.

У каждого человека с детства есть свои мечты, они могут быть разными: реальными и фантастическими, но всё же мечтами. Чтобы осуществить эти мечты, надо проделать долгий и кропотливый путь. Один из первых серьёзных шагов на этом пути – определиться с будущей профессией. Чтобы сделать этот выбор, нужно помнить одно:

не бывает плохих или скучных профессий, а есть способности и желания заниматься

тем или иным делом. Поэтому в таком серьёзном деле, как выбор профессии, нельзя поддаваться чужому влиянию, выбирать профессию только из меркантильных интересов.

Кроме материального интереса, профессия должна удовлетворять твой внутренний мир и интеллектуальные запросы.

На мой взгляд, профессия политолога интересна, уникальна, и, мне кажется, за ней будущее. В 21 веке, веке информации и информационных технологий, эта профессия как никогда востребована и перспективна. Такая наука, как политология, на мой взгляд, очень интересна, и я понял, что политтехнолог - это та профессия, которой я хотел бы заниматься всю свою жизнь. Это ремесло универсально, т.к. охватывает широкий круг знаний, требует постоянной интеллектуальной работы над собой и творческого подхода в решении профессиональных трудностей. Профессия коммуникабельна, вырабатывает чувство уверенности.

Политтехнолог - это тот человек, который помогает формировать политика и политику, которую он стремиться проводить. Как и любые технологии, политтехнология тоже постоянно развивается. Поэтому необходимы люди, которые помогали бы её формировать. В нашей стране идёт процесс становления гражданского общества, развивается политическая культура, и политтехнологи вносят свою лепту во все эти процессы. Да и политики нуждаются в профессиональной поддержке, начиная от их имиджа и заканчивая проводимой ими политикой. Прошли времена руководителей, которые полагали, что, для того чтобы быть политиком, «много не надо». Проводить безответственную (волюнтаристскую) политику в наше время – это преступление перед собственным народом и человечеством в целом. Непрофессионализм руководителей может спровоцировать локальные конфликты, грозящие перерасти в глобальный. Поэтому политикой должны заниматься компетентные и ответственные люди. А политтехнологи – это те, кто могут не просто сформировать политика, но и направить его политику в нужное русло.

Готовясь стать политтехнологом, я пытаюсь приобщиться к выбранной мной профессии: участвую в общественной жизни школы и класса, принимаю участие в различных конкурсах и виртуальных играх с обществоведческим и политологическим курсом. Например, в нашей школе проходят выборы Президента и мэров классов. Кроме того, в составе школьной команды я принимал участие в городском конкурсе лидеров детских общественных организаций «Лидер 21 века».

Итак, политология, политтехнология - это то, что меня всегда увлекало и предопределило мой выбор.

Эта профессия – тот самый путь, по которому мне хочется идти всю свою жизнь, преодолевая все трудности, которые возникают на нём, развивая свой интеллект и применяя приобретённые знания и навыки.



error: Контент защищен !!